Логотип компании Успешный Call-центр - услуги поиска клиентов с оплатой за результат
Заказывая прозвон у нас Вы получите бонус:
первые 200 диалогов и написание скрипта за 5000 р
Заказывая прозвон у нас Вы получите бонус: первые 200 диалогов и написание скрипта за 5000 р

Звоните: 8-985-150-8303
Пишите: ask@call-out.ru

Здесь мы стараемся писать интересные и акутальные статьи по теме call-центра, маркетинга, телефонных продаж, холодных звонков, развития бизнеса и найма сотрудников.
15.09.2021

Практические советы:
9 фраз, которые продают сами

Даём практические советы как поднять эффективность работы любого менеджера продаж, или целого отдела. Информация будет полезна как для менеджеров которые только учатся продажам, так и руководителям, которые хотят чтобы их команда продавала больше.
15.10.2021

Надо ли улыбаться по телефону, когда тебе откровенно хамят?

В телефонных продажах мы иногда сталкиваемся с хамством, это не секрет. В холодных звонках это встречается чаще. Но бывает даже в случаях, когда человек сам оставил заявку. Может быть, он ошибся, не разобравшись. Или заинтересовался, а потом передумал. Либо оператор call-центра или менеджер продаж слишком настойчиво звонит по этой заявке.
09.11.2021

Телефонные переговоры. По каким сигналам настроиться на человека, когда не видишь его в глаза

Аудиалов, или людей, которым комфортно общаться по телефону и воспринимать информацию на слух, не так много. Примерно 20 %. А донести информацию хотелось бы и всем остальным 80-ти процентам тоже. То есть со всеми визуалами и кинестетиками, которые лучше воспринимают информацию глазами, на ощупь, на нюх и как-то ещё — мы тоже говорим именно по телефону. И нам нужно, чтобы они нас услышали.

ИНН: 667301833564
ОГРНИП: 320665800038936

Звоните: 8-985-150-8303
Пишите: ask@call-out.ru

Звоните: 8-985-150-8303
Пишите: ask@call-out.ru