logo
8 (985) 150-83-03

Услуги call-центра
по России

Аутсорсинг звонков с оплатой за результат:
за фактическое время разговора,
или выполненную цель звонка

Возможности call-центра

opros

Выполнили более 400 проектов с 2015 года

Venusita logo
СВ Нефть лого
мострансагенство лого
VTB logo
tinkoff logo
consultant logo
строй групп лого
британский страховой дом лого
етелеком лого
SIPNET logo
skydent logo
псб лого
apeyron logo
призыванет лого
bezko logo
СКБ Контур лого
verde logo
mobile charger logo

Звоним в 4-6 раз быстрее других за счет автоматизации звонков

Деактивируем автоответчики
роботом

computer-setting-solid

Обучаем систему дозвона
до абонента

Ускоряем прозвон с помощью автонабора

Подсказываем оператору
в разговоре

Используем в своей
работе автонабор

Подключаем одновременно
до 50 линий

В итоге Вы не платите за гудки и недозвоны, а стоимость звонка в перерасчёте получается дешевле!

Интеграция с самыми популярными системами учёта ЛИДов

birtix logo
amocrm logo

Работаем по всей территории России

map

"Успешный call-центр" это специалисты своего дела

Никита Дудник
Основатель компании “Успешный Call-центр”

Директор: Дудник Никита Алексеевич

Подключите удаленный отдел контроля качества
для увеличения продаж в Вашем бизнесе
и всегда контролируйте:

1
2

Вопросы и ответы

Как правило так думают люди, кто сам в своём бизнесе работает с клиентами и не имеет команды. Если подходить к данному вопросу с точки зрения цифр, то если речь идёт о найме одного оператора колл-центра на прозвон, то конечно дешевле будет это сделать самому, взяв человека на в штат или подработку. Одна если смотреть шире, то аутсорсинговый колл-центр выгоден маленьким компаниям из-за того что не нужно тратить много личного времени на подбор, контроль операторов, на настройку всей технической части.

А если мы отталкиваемся от более крупной компании, то если речь идёт более чем о трёх операторах, то уже и прямые затраты на организацию и поддержание контакт центра будут выше, чем если бы Вы обращались к нам.

Работая с нами Вы получаете экономию времени на запуск (от принятия решения до первых звонков уйдёт в среднем три рабочих дня), экономите время на управление всей системой (мы предоставляем проектного менеджера, который будет отчитываться и согласовывать с Вами всю работу над прозвоном), Вы экономите деньги, потому что мы работаем с большой автоматизацией и большими скидками от провайдеров связи. Плюс мы дадим свою экспертность, что может помочь Вам получить больше результата с прозвона и стоимость заявки будет ещё ниже.

Да, такая тенденция есть, и мы сейчас с этим активно работаем. К примеру, если подключать колл-центр вместе с ЦРМ, то можно настроить отправку предложение не на e-mail или СМС, а Сразу на WhatsApp на который номер сразу после звонка оператора контакт центра. К тому же мы чаще звоним по организациям, чем по физическим лицам, поэтому мы не встречаем такого раздражения как все привыкли думать. Мир b2b ещё совсем недавно ушёл от факсов, поэтому наши методы работают в данной сфере хорошо.

К вопрос сохранности персональных данных мы подходим очень бережно. Потому что мы понимаем что каждый номер телефона это потенциально многие тысячи рублей прибыли для наших клиентов. Оператор, который совершает звонок не имеет доступа к номеру абонента. У нас работает автоматика, которая распределяет вызовы и маскирует их при необходимости. Настроив интеграцию с Вашей CRM системой, Вы можете обеспечить сохранность данных на 100%.

Поскольку нашим оператором мы предлагаем заработную оплату выше чем это принято по рынку данных услуг, к нам идут как правило уже люди с опытом работы. Мы проводим для них только дополнительное обучение чтобы убрать классические ошибки в этой отрасли